PUBLAWS.ru > Требования и условия к рукописи для опубликования ее в Журнале

Электронный журнал «Публично-правовые исследования» приглашает к сотрудничеству российских и зарубежных авторов, желающих опубликовать научные статьи, комментарии законодательства, обзоры судебной практики, авторские переводы зарубежных законодательных и иных нормативных актов, рецензии на новинки юридической литературы, отклики на наиболее интересные и (или) спорные диссертационные исследования.

В журнале «Публично-правовые исследования» публикуются только те материалы, которые полностью отвечают требованиям научной и информационной новизны. Не допускается публикация ранее уже изданных статей либо статей, переданных для публикации в другие издания (хотя бы и в формально измененной редакции).

Автор направляемой в редакцию рукописи гарантирует отсутствие плагиата и других форм неправомерного заимствования в рукописи произведения, надлежащее оформление всех заимствований текста, таблиц, схем и т. п.

В журнале публикуются статьи объемом от 0,5 до 2 авт.л. (1 авт. лист = 40000 знаков с пробелами).
Рукописи представляются в редакцию вместе с текстом краткой аннотации, а также анкетой автора. Рукопись, аннотацию и анкету автора можно присылать в редакцию по электронной почте, без отправки распечатанного на бумаге текста статьи (в этом случае подписанная анкета автора должна быть сканирована и отправлена в таком виде по электронной почте).

В случае если работа выполнена в соавторстве, следует сопроводить рукопись, направляемую в редакцию информацией о том, кому из соавторов следует адресовать вопросы редактора и (или) направлять корректуру.

Все поступающие в редакцию рукописи проходят научное рецензирование. Замечания рецензентов направляются автору для последующей доработки рукописи. В случае отказа в опубликовании статьи редакция направляет автору мотивированный отказ.

Присланные рукописи и электронные носители не возвращаются.

За опубликование рукописей аспирантов плата не взимается.

Редакция сохраняет за собой право использовать опубликованные статьи в других изданиях и в электронных базах данных.

Авторам предлагается следовать требованиям, предъявляемым к рукописям для публикации в журнале. Несоблюдение установленных требований дает основание  вернуть автору рукопись для приведения ее в соответствие с упомянутыми требованиями.

1. При наборе текста необходимо использовать шрифт «Times New Roman», стиль – обычный, размер шрифта для основного текст статей – 14, для сносок – 11. 

2. Текст печатается через 1,5 интервала.

3. Произведение и сопутствующие материалы представляются в редакцию в электронном варианте в формате doc.

4. При подготовке рукописи автор должен исходить из того, что пристатейные библиографические списки у всех статей в журнале «Публично-правовые исследования» оформляются в едином формате, установленном системой Российского индекса научного цитирования. Авторам рекомендуется использовать в этих целях ГОСТ Р 7.0.5-2008  «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления» (Полный текст ГОСТ Р размещен на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии).

Ниже приводятся образцы оформления ссылок:
а) на монографии
Белова М.С., Кинсбурская В.А., Ялбулганова А.А. Налоговый контроль и ответственность: анализ законодательства, административной и судебной практики / под ред. А.А. Ялбулганова. М., 2008. С. 12.
б) на статьи из сборников
Клишина М.А. Новое в порядке составления проекта бюджета // Финансовое право России: актуальные проблемы / под ред. А.А. Ялбулганова. М., 2007. С. 101.
в) статьи из журналов и продолжающихся изданий
Глушко Е.К. Административно-правовая природа государственных корпораций // Реформы и право. 2008. № 3. С. 38–43.
г) авторефераты диссертаций
Стрижова О.А. Правовое регулирование таможенной стоимости: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2008. С. 7.
д) интернет-страницы
Противодействие коррупционным правонарушениям // Юридическая Россия: федеральный правовой портал. URL: http://law.edu.ru/news/news.asp?newsID=12954 (дата обращения: 08.01.2009).

5. Использование в рукописи сокращений возможно только после того, как оно будет оговорено в тексте. Например:
Налоговые льготы, предоставляемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (далее – НК РФ), распространяются …
Использование сокращения «РФ» вместо «Российская Федерация» в соответствующем падеже рекомендуется только при обозначении государственных органов, должностных лиц, нормативных правовых актов. Например:
Правительство РФ, Президент РФ, Закон РФ, Конституция РФ и т.д.
В иных случаях использовать сокращение не рекомендуется:
перемещение через таможенную территорию Российской Федерации, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

6. Даты рекомендуется указывать следующим образом: цифрами обозначаются  день и год, месяц пишется словом:
Указ Президента РФ от 18 декабря 2006 г.; срок истекает 1 января 2007 г.

7. Все цитируемые в тексте нормативные и иные правовые акты должны содержать ссылку на официальный источник опубликования (для федеральных законов дается ссылка на Собрание законодательства Российской Федерации; ссылка на «Российскую газету» допускается только для актов одно- или двухмесячной давности). Указание всех внесенных дополнений и изменений является желательным (особенно для федеральных законов), но не обязательным (название отдельных нормативных правовых актов с указанием полного перечня внесенных в них изменений и дополнений может занимать до нескольких страниц текста)

Например:
Федеральный закон от 10 декабря 2003 г. № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (с изм. от 29 июня 2004 г., 18 июля 2005 г., 26 июля, 30 декабря 2006 г., 17 мая, 5 июля, 30 октября 2007 г., 22 июля 2008 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. № 50. Ст. 4859; 2004. № 27. Ст. 2711; 2005. № 30 (ч. 1). Ст. 3101; 2006. № 31 (ч. 1). Ст. 3430; 2007. № 1 (ч. 1). Ст. 30; № 22. Ст. 2563; № 29. Ст. 3480; № 45. Ст. 5419; 2008. № 30 (ч. 1). Ст. 3606.

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о сотрудничестве и взаимной помощи в области валютного контроля (заключено в г. Пекине 25 апреля 1996 г.) // Бюллетень международных договоров. 1996. № 12.

Указ Президента Российской Федерации от 25 июля 1996 г. № 1095 «О мерах по обеспечению государственного финансового контроля в Российской Федерации» (с изм. от 25 июля 2000 г., 18 июля 2001 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. № 31. Ст. 3696; 2000. № 31. Ст. 3252; 2001. № 30. Ст. 3156.

Постановление Правительства Российской Федерации от 6 апреля 1999 г. № 382 «О перечнях сезонных отраслей и видов деятельности, применяемых для целей налогообложения» (с изм. от 4 сентября 2001 г., 17 октября 2003 г.) //  Собрание законодательства Российской Федерации. 1999. № 15. Ст. 1827; 2001. № 37. Ст. 3692; 2003. № 43. Ст. 4239.

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 19 сентября 2008 г. № 98н «О порядке учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2008. № 43.

Приказ Федеральной таможенной службы от 17 июля 2008 г. № 875 // Российская газета. 2008. 15 авг.

Инструкция Центрального банка Российской Федерации от 24 августа 1998 г. № 76-И «Об особенностях регулирования деятельности банков, создающих и имеющих филиалы на территории иностранного государства» (с изм. от 17 марта 1999 г., 1 декабря, 16 декабря 2003 г.) // Вестник Банка России. 1998. № 63; 1999. № 17; 2003. № 67; 2004. № 7.

Если текст правового акта не был опубликован, он цитируется с указанием использованной справочно-правовой системы или иного источника информации, например:
Статьи Соглашения Международного валютного фонда (приняты в Бреттон-Вудсе штат Нью-Хэмпшир (США) 22 июля 1944 г. на Валютно-финансовой конференции Объединенных Наций; с изм. и доп. от 28 июня 1990г.) // Документ опубликован не был. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».